В Дорпрофжел открыта «горячая линия» правовой инспекции. Звонить каждую пятницу с 9-00 до 11-00 по тел. 5-69-14

 Подписан новый Коллективный договор ОАО "РЖД" на 2020–2022 годы

Подписи под документом поставили генеральный директор – председатель правления компании Олег Белозёров и председатель Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Николай Никифоров.

В новом Коллективном договоре сохранены все традиционные, зарекомендовавшие себя социальные гарантии и льготы для железнодорожников: индексация заработной платы, выплаты при выходе на пенсию, негосударственное пенсионное обеспечение, бесплатный проезд в поездах дальнего следования и в пригородном сообщении, лечение по программам ОМС и ДМС, оздоровление работников и их детей, льготы для неработающих пенсионеров и др.

nalog



– Я стала членом коллектива дистанции в 2005 году, когда наше предприятие было восстановлено, – рассказывает председатель профкома Лариса Дымна. – Сергей Пивень тоже вернулся в дистанцию из ПМС и вошёл в состав профсоюзного комитета предприятия.

Он активно участвует в общественной жизни коллектива, задействован в различных мероприятиях, помогает вести культ¬массовую и информационную работу, рассказывает молодым железнодорожникам о роли профсоюза. Он также помогает оформлять и собирать документы на приобретение путёвок.

– Я знаю его очень давно, мы учились в одной школе с первого класса и вместе её окончили, – говорит Лариса Дымна. – Потом я вышла замуж. Муж был военным, и я уехала из станицы. Когда вернулась на свою малую родину, устроилась в дистанцию, и мы оказались коллегами. Сергей Пивень – человек основательный: за что берётся, всё делает на совесть! Это позволяет ему добиваться успеха практически в любом деле. Это хороший, ответственный работник. В коллективе пользуется большим уважением. Он умеет правильно организовать работу и много внимания уделяет соблюдению производственной дисциплины своими подчинёнными.

В декабре исполнится 30 лет, как он начал трудиться в Старотитаровской дистанции пути, после того как вернулся из армии. Ему тогда было 22 года, и у него были различные варианты трудоустройства.

– Мне предлагали быть электросварщиком на одном из мест¬ных предприятий, брали меня и шофёром ещё в одну организацию... Но я решил попробовать себя на железной дороге. Хотя в нашем роду не было железнодорожников, я сразу понял, что это моё. Труд здесь, конечно, не из лёгких, но менять сферу деятельности я не стал, мне в дистанции понравилось, – вспоминает Сергей Пивень. Начинал он с монтёра пути 1-го разряда, потом дорос до
4-го. Через некоторое время его назначили неосвобождённым бригадиром, а потом и освобождённым. К этому времени он уже стал специалистом высокой квалификации. В 1998 году дистанцию упразднили – объёмы перевозок тогда падали.

Но Сергей без дела не остался, потому что путь обслуживать всё равно нужно было, и перешёл в Новороссийскую дистанцию пути. А потом в ПМС №304, которая базировалась в Старотитаровской – там он проработал семь лет.
Объездил со своей колонной весь Северный Кавказ, вёл реконструкцию пути, работал на мостах, в тоннелях. А когда в 2005 году была восстановлена Старотитаровская дистанция пути, вернулся на прежнее место, на должность бригадира пути. Одновременно учился и повышал квалификацию, окончил заочно Тихорецкий железнодорожный техникум.

Вместе с бригадой он часто бывает в командировках, помогает коллегам из других дистанций. Принимал участие и в ликвидации последст¬вий наводнения в Крымске в 2012 году. Находился там до тех пор, пока всё не было отремонтировано. В преддверии Олимпиады трудился с бригадой в Сочи. Мастером он был назначен в феврале 2015 года. Опыта ему не занимать, образование тоже позволяет эффективно трудиться в этой должности.

Сегодня он возглавляет укрупнённую бригаду, в составе которой 10 человек. Бригада трудится на всех 4 линейных участках, которые входят во 2-й эксплуатационный участок предприятия. Кстати, этот участок – один из лучших в дистанции, и в этом есть весомый вклад этого дорожного мастера.

В арсенале путейцев – специальная техника. Это и тракторы, и тяжёлые путевые машины, которые используют при работах по всей территории обслуживания дистанции. В наличии и средства малой механизации, такие как гайковёрты. Сергей вспоминает: когда он только начинал трудиться на железной дороге, о таком можно было только мечтать, тогда всё делалось вручную. А теперь техника существенно облегчает труд человека.

По стопам Сергея пошёл его старший сын, который трудится в мостовом цехе Адлерской дистанции инженерных сооружений. Так что в его семье на одного железнодорожника теперь стало больше.
Александр Панченко ("Звезда")

 

Последние новости

"Библиотека юного путешественника" расширяет географию

Расширен перечень поездов формирования АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД"), в которых будет доступна услуга "Библиотека юного путешественника". Новые библиотеки откроются еще в 9 поездах дальнего следования (17 составах), популярных у пассажиров с детьми.

Подробнее...

Опубликовано: 18.11.2019 Автор: Мария Бондаренко

Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания перевезла более 12 млн пассажиров  

В январе – октябре 2019 года АО "Северо-Кавказской пригородной пассажирской компанией" (АО "СКППК") отправлено 12,4 млн пассажиров. Это на 0,9% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

Подробнее...

Опубликовано: 18.11.2019 Автор: Мария Бондаренко

К 100-летию Дорпрофжел на СКЖД. В годы Гражданской войны

В годы Гражданской войны на Северном Кавказе влияние профсоюза было столь велико, что с ним вынуждены были считаться и красные, и белые.

Подробнее...

Опубликовано: 18.11.2019 Автор: Мария Бондаренко

Серебряный призер Кубка Европы

Студент электромеханического факультета РГУПС Денис Андрюхин серебряный призер Кубка Европы по пауэрлифтингу.

Подробнее...

Опубликовано: 18.11.2019 Автор: Мария Бондаренко

Завершилась Международная конфедерации профсоюзов железнодорожников

 В Узбекистане завершилось 57 заседание Совета Международной конфедерации профсоюзов железнодорожников. В работе форума профсоюзов принял участие председатель Дорпрофжел на СКЖД Михаил Пружина.

Подробнее...

Опубликовано: 18.11.2019 Автор: Мария Бондаренко

Победитель конкурса им. И.И. Воровича

Поздравляем аспиранта кафедры «Транспортные машины и триботехника» Рябыша Дениса победителя конкурса им. И.И. Воровича на лучшую исследовательскую работу среди молодых учёных и специалистов Ростовской области.

Подробнее...

Опубликовано: 15.11.2019 Автор: Мария Бондаренко

Вокзал – комфортная зона

Именными часами председателя дорожной территориальной организации профсоюза на СКЖД награждён начальник железнодорожного вокзала Анапа Северо-Кавказской региональной дирекции железнодорожных вокзалов Сергей Бродецкий.

Подробнее...

Опубликовано: 15.11.2019 Автор: Мария Бондаренко

Футбольные баталии

В Ростове-на-Дону  прошёл 2-й этап Кубка председателя Дорпрофжел на СКЖД по мини-футболу среди работников Ростовского региона дороги.

Подробнее...

Опубликовано: 15.11.2019 Автор: Мария Бондаренко

Учет и планирование

В Сочи проходит семинар-совещание членов Центральной контрольно-ревизионной комиссии РОСПРОФЖЕЛ, председателей контрольно-ревизионных комиссий организаций прямого подчинения ЦК профсоюза.

Подробнее...

Опубликовано: 15.11.2019 Автор: Мария Бондаренко

Покорённые вершины

Есть мнение, что успешный альпинист – не тот, который поднялся на гору, а тот, который спустился с неё. Заместитель начальника юридической службы СКЖД Евгения Кейванова более 10 лет увлекается альпинизмом.

Подробнее...

Опубликовано: 15.11.2019 Автор: Мария Бондаренко

Уровень травмирования снижен на СКЖД на 4,5% за 10 месяцев

В январе-октябре 2019 года на Северо-Кавказской железной дороге было травмировано 107 человек, что на 4,5 % ниже прошлогоднего уровня. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года травмировано 112 человек.

Подробнее...

Опубликовано: 14.11.2019 Автор: Мария Бондаренко

"Великая победа: изучая родословную своей семьи".

В РГУПС состоялась секция XXIV Димитриевских образовательных чтений "Великая победа: изучая родословную своей семьи".

Подробнее...

Опубликовано: 14.11.2019 Автор: Мария Бондаренко