В Дорпрофжел открыта «горячая линия» правовой инспекции. Звонить каждую пятницу с 9-00 до 11-00 по тел. 5-69-14

Нажми на ссылку - получишь результат!!

Ответь, какие льготы надо оставить в следующем Коллективном договоре Компании ОАО "РЖД"!!

Ссылка на опрос в жд сети Intranet - http://10.248.11.133/mobile/

Предоставлять Работникам-женщинам, по их заявлению, один день отпуска в месяц без сохранения заработной платы по семейным обстоятельствам» (дополнительное соглашение к Коллективному договору ОАО «РЖД» на 2017-2019 годы, пункт 7.18)

 

 

С 1 июля 2019 года на 2 % проиндексирована заработная плата работников ОАО «РЖД», негосударственных образовательных учреждений ОАО «РЖД», частных учреждений здравоохранения «РЖД-Медицина» и негосударственных учреждений здравоохранения ОАО «РЖД».



По оценке директора музея истории СКЖД Владимира Буракова, это были в основном не праздные любопытствующие, а люди, для которых техника стала частью профессии или серьёзного увлечения. Такие знатоки основательно подходят к осмотру каждой экспозиции – чтобы изучить 69 единиц исторического подвижного состава требуется время.

– Только что подходили двое молодых людей, инженеры-авиастроители, интересовались буквально всем. Вы бы видели, с каким увлечением они рассматривали экспонаты и задавали вопросы, читали информационные стенды о каждом паровозе, тепловозе, залезали на гусеничную технику, путейскую, в вагоны, – рассказывает Владимир Бураков.

В нескольких метрах от нас молодая семья с двумя маленькими детьми задержалась возле офицерской «теплушки». Аромат запекающегося на печке-буржуйке картофеля привлёк детвору. Работник музея аккуратно помогает пятилетнему мальчишке очистить горячие клубни. Их отец инженер-теплотехник Константин Велижев интересуется историей вагона образца 1914 года, точно идентифицировать который в музее затрудняются, потому что на нём нет заводской таблички. Но, исходя из типа подвижного состава, можно предположить, что он был построен в период с 1914 по 1927 год. При реставрации из него сделали так называемый офицерский вариант, когда с одной стороны нары, а с другой – стол.Печка-буржуйка использовалась как для приготовления пищи, так и для обогрева в зимнее время. В соседнем вагоне печь-буржуйка стандартная, изготовленная на заводе, полностью литая, а в этом сделана по индивидуальному заказу. Когда приходится в холодное время года перегонять паровоз, то ставят её в будке машиниста. Технически же она полностью соответствует своему историческому аналогу.

Во время акции в музее решили угостить своих гостей походной, поездной едой.

Юлия Сухарева ("Звезда")

Последние новости

Спортивный фестиваль РОСПРОФЖЕЛ прошел на СКжд

На Северо-Кавказской железной дороге прошел спортивный фестиваль РОСПРОФЖЕЛ. Первое место заняла команда аппарата управления Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры, второе команда Краснодарского железнодорожного узла, третье – команда Батайского железнодорожного узла.

Подробнее...

Опубликовано: 16.09.2019 Автор: Rabukaev

Программа лояльности

Профсоюзная скидка в "Панда парке"



Опубликовано: 13.09.2019 Автор: Rabukaev

Знамя вернулось в Ростов-на-Дону

Бухгалтеры Северо-Кавказского регионального общего центра обслуживания Центра корпоративного учёта и отчётности «Желдоручёт» отметили юбилей – 10 лет образования ОЦОР – высокими показателями в труде и спартакиадой членов профсоюза центра.

Подробнее...

Опубликовано: 13.09.2019 Автор: Мария Бондаренко

«Детская безопасность на железной дороге»

Во всех регионах Северо-Кавказской магистрали проходит месячник «Детская безопасность на железной дороге», основной целью которого является профилактика детского травматизма на объектах железнодорожной инфраструктуры.

Подробнее...

Опубликовано: 13.09.2019 Автор: Мария Бондаренко

Радоваться каждому дню

Завтра ветерану Великой Отечественной войны, старейшему работнику бывшего Кавказского отделения дороги, пенсионеру Ростовской дирекции по энергообеспечению Алексею Терехову исполняется 100 лет. Из них 35 лет он отдал работе на СКЖД.

Подробнее...

Опубликовано: 13.09.2019 Автор: Мария Бондаренко

Уровень непроизводственного травматизма в Краснодарском регионе  вырос на 2%   

В январе-августе этого  года при пересечении путей в неустановленных местах в Краснодарском регионе  пострадало 38 человек, из них погибло 27. Для сравнения за этот же период в 2018 году пострадало 37 человек, из них 24 погибло.

Подробнее...

Опубликовано: 13.09.2019 Автор: Мария Бондаренко

На основе социального партнерства

В первичной профсоюзной организации Тихорецкой дистанции пути идут подготовительные работы к проведению осеннего осмотра.

Подробнее...

Опубликовано: 12.09.2019 Автор: Мария Бондаренко