В Дорпрофжел открыта «горячая линия» правовой инспекции. Звонить каждую пятницу с 9-00 до 11-00 по тел. 5-69-14

Нажми на ссылку - получишь результат!!

Ответь, какие льготы надо оставить в следующем Коллективном договоре Компании ОАО "РЖД"!!

Ссылка на опрос в жд сети Intranet - http://10.248.11.133/mobile/

Предоставлять Работникам-женщинам, по их заявлению, один день отпуска в месяц без сохранения заработной платы по семейным обстоятельствам» (дополнительное соглашение к Коллективному договору ОАО «РЖД» на 2017-2019 годы, пункт 7.18)

 

 

С 1 июля 2019 года на 2 % будет проиндексирована заработная плата работников ОАО «РЖД», негосударственных образовательных учреждений ОАО «РЖД», частных учреждений здравоохранения «РЖД-Медицина» и негосударственных учреждений здравоохранения ОАО «РЖД».



Железная дорога длиной в 33 километра была проложена вдоль левого берега Невы и южного побережья Ладожского озера между станциями Шлиссельбург и Поляны за 17 дней и работала вплоть до полного освобождения города в январе 1944 года.

С сентября 1941 года советское военное командование предпринимало многочисленные попытки прорвать блокаду Ленинграда. Лишь 18 января 1943 года силами Ленинградского и Волховского фронтов было прорвано кольцо блокады в районе Рабочего поселка и Шлиссельбурга. Вечером того же дня Государственный комитет обороны СССР принял решение о строительстве железнодорожной магистрали на отвоеванном участке. Она должна была соединить внутреннюю блокадную сеть железных дорог с внешней, ведущей на Волховстрой и далее на восток страны. Пять тысяч человек днём и ночью рубили деревья, заготавливали шпалы, подвозили и подносили рельсы. Строительство велось в тяжелейших условиях и под прицельным огнём врага, так как почти вся трасса просматривалась фашистами с близких Синявинских высот. Враг методично и довольно точно обстреливал каждый ее километр.

Машинам там было не пройти. Грунт приходилось таскать в трофейных мешках с карьеров, возить на санках и кусках кровельного железа. Ссыпали его в хлюпающее болото. Поверху настилали клети из бревен, вмораживали рельсы. Несмотря на нечеловеческие испытания, железная дорога длиной в 33 километра была построена всего за 17 дней. Она проходила вдоль левого берега Невы и южного побережья Ладожского озера между станциями Шлиссельбург и Поляны и имела 2 промежуточные станции. В нескольких местах дорога пересекала Неву, строителям пришлось возвести 3 деревянных моста. Особенно трудно дался ленинградцам свайно-ледовый мост через Неву напротив Шлиссельбурга, у начала Староладожского канала, где ширина реки равнялась 1050 м. Течение реки сносило сваи. Мост-эстакаду строили полукругом, выгнутой стороной навстречу мощному потоку Невы. Это удлинило мост до 1300 м, но делало его более прочным. В дно реки копрами забивали сваи, поверх льда вмораживали шпалы, на них укладывали рельсы. В сутки давали по 100 погонных метров готовой эстакады. Этот подвиг был совершён преимущественно женщинами, которые, невзирая на голод, холод и страх, трудились сутками, чтобы установить железнодорожное сообщение между Ленинградом и Большой землёй.

Для обслуживания трассы была создана 48-ая паровозная колонна особого резерва НКПС. Машинистов не хватало – их разыскивали на фронте и самолётами доставляли в осаждённый город. Девчонки с косичками, вчерашние ленинградские школьницы с комсомольскими значками на ватниках стали кочегарами и стрелочниками, кондукторами и помощниками машинистов. Отправляясь в очередной рейс, они не знали, вернутся ли живыми. Эту трассу сами железнодорожники окрестили «коридором смерти». Работать на ней было опаснее, чем сражаться на фронте. Здесь людям негде было укрыться, не было возможности отстреливаться, а фашисты прямой наводкой стреляли по поездам и бомбили с воздуха. Первые поезда с продовольствием и боеприпасами продвигались по коридору только ночью, с притушенными огнями. На Синявинских высотах, на 50 метров выше коридора, по-прежнему сидели вражеские наблюдатели. Сильнейшие авиационные прожектора, звукоуловители, позволяли засечь поезд, едва он въезжал на свайно-ледовую переправу через Неву. Начинался ураганный огонь, немцы могли бить прямой наводкой и охотились за каждым составом.

Судьба транспортного коридора определяла судьбу Ленинграда – внутри блокадного кольца почти два миллиона человек ждали помощи. К концу мая Шлиссельбургский трасса взяла на себя основную тяжесть перевозок: в Ленинград стало приходить до 35 поездов в сутки. За время работы по Шлиссельбургской магистрали в Ленинград было доставлено 75% всех грузов. Это позволило героическому городу выстоять, накопить силы и разбить у своих стен врага в январе 1944 года.

 Идея фильма родилась из газетной заметки. Ее написал потомок машиниста, в годы войны работавшего на том самом 33-километровом участке железной дороги, которая связала Ленинград и Большую Землю. Дорогу построили всего за 17 дней. В строительстве были заняты 5000 человек, в основном женщины. Вчерашние ленинградские школьницы становились кочегарами, стрелочниками, кондукторами…Главная героиня фильма – девушка Мария Яблочкина - отправляется во время Великой Отечественной войны на железнодорожные курсы, а после — строить Шлиссельбургскую магистраль. Она должна помочь доставить в Ленинград почти весь груз и военное снаряжение, рискуя своей жизнью.Работая над фильмом «Коридор бессмертия», режиссер Федор Попов собрал столько архивных материалов, посвященных блокадному Ленинграду, что решил параллельно снять несколько документальных картин, в том числе: «Женщины блокадного Ленинграда» - об истории девушек, несших службу в отряде местной ПВО, воспитательницах детского сада, а также о женщинах-акушерках из знаменитого роддома на Фурштатской. Авторы фильма приводят такие цифры: во время блокады Ленинграда родилось 96 тысяч младенцев, 43 тысячи из них выжило.

Последние новости

Деньги от благотворительного забега в День железнодорожника направят на лечение 5-летнего мальчика

3 августа в рамках празднования Дня железнодорожника на СКЖД в Новороссийске пройдет ежегодный благотворительный забег "Достигая цели!".

Подробнее...

Опубликовано: 19.07.2019 Автор: Мария Бондаренко

«Алеси Мухины» отправятся в Москву

Дорожный финал корпоративной молодёжной лиги «Что.Где.Когда.РЖД» прошёл в Ростове-на-Дону. Победителям и призёрам вручили заслуженные дипломы и призы от Дорпрофжел на СКЖД.

Подробнее...

Опубликовано: 19.07.2019 Автор: Мария Бондаренко

Призвание – монтёр пути

Благодарность председателя Дорпрофжела на СКЖД объявлена монтёру Тихорецкой дистанции пути Сергею Иванову.

Подробнее...

Опубликовано: 19.07.2019 Автор: Мария Бондаренко

Уровень аварийности на железнодорожных переездах в Минераловодском регионе  снижен в 2 раза в первом полугодии

В январе-июне текущего года на железнодорожных переездах в Минераловодском регионе СКЖД произошло 2 ДТП, тогда как за аналогичный период прошлого года было 4 дорожно-транспортных происшествия.

Подробнее...

Опубликовано: 19.07.2019 Автор: Мария Бондаренко

2019 год - Год социального партнерства. Коллективная сила

На заседании совета общественных инспекторов по безопасности движения поездов и уполномоченных по охране труда при Дорпрофжеле, которое состоялось в Ростове-на-Дону, подвели итоги работы во II квартале 2019 года.

Подробнее...

Опубликовано: 19.07.2019 Автор: Мария Бондаренко

Количество пассажиров в пригородных поездах Дагестана выросло в первом полугодии  на 31,6%

В первом полугодии 2019 года пригородными поездами по территории Республики Дагестан было перевезено более 314 тыс. пассажиров. Это на 31,6 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Подробнее...

Опубликовано: 18.07.2019 Автор: Мария Бондаренко

СКЖД - 155 лет! Первый управляющий Владикавказской железной дорогой

Владимир Михайлович Верховский - первый управляющий Владикавказской железной дорогой (до 1884 года она называлась Ростово-Владикавказской).

Подробнее...

Опубликовано: 18.07.2019 Автор: Мария Бондаренко